квартиры для детей-сирот

А дети ждут…

 6 июля Комиссия  Амурского УФАС России рассмотрела жалобу, поступившую от  физического лица на действия аукционной комиссии Учреждения Отдела  по управлению  имуществом рабочего поселка (пгт)  Прогресс Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на приобретение  квартиры для  детей-сирот и  детей оставшихся  без попечения родителей,  а также   лиц   из  категории детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей.По мнению заявителя, заказчик нарушил положения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно  отказал   в  допуске  к  участию  в торгах  за несоответствие второй  части заявки собственников квартиры, чьи интересы и представлял обратившийся заявитель жалобы, требованиям заказчика.Обратившийся сообщил, что цена квартиры на аукционе им была значительно снижена, все документы для участия в торгах, необходимые в соответствии с документацией об аукционе он также предоставил. Однако при рассмотрении вторых частей заявок ему необоснованно отказали.Представители аукционной комиссии, присутствующие на заседании настаивали на том, что процедура проведения аукциона ими была соблюдена. Все необходимые документы были подготовлены и размещены на официальном сайте, а также сообщили, что условием заказчика было хорошее косметическое состояние квартир, представляемых на аукцион. Однако по результатам осмотра помещения комиссией заказчика установлено, что квартира, предложенная на торги заявителем, не соответствовала данным условиям, и в ней требовался дополнительный ремонт.Выслушав представителей сторон и рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России приняла решение признать жалобу физического лица обоснованной в части указания причин отклонения заявки.В действиях заказчика выявлены нарушений законодательства о размещении заказов, в части обоснования причины отклонения заявки заявителя жалобы, а также необоснованного допуска к участию в аукционе его конкурента – ОАО «Амурская недвижимость».Комиссией антимонопольного управления организатору торгов выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Ему необходимо аннулировать результаты торгов в срок до 23 июля и сообщить по выполнению об этом в антимонопольный орган.   Как прокомментировала данную ситуацию председатель Комиссии Т.И. Яковлева: «В ходе проведения проверки установлено, что лица, признанные участниками размещения заказа, т.е. собственники квартир, не имели собственной аккредитации на электронной площадке, следовательно, их заявки не соответствующие требованиям не могли быть допущены к участию в торгах». 

Контракты на приобретение жилья для детей-сирот признаны недействительными

 11 июля 2012 года состоялось заседание Шестого Арбитражного апелляционного суда по жалобе КУМИ г. Благовещенска на решение Арбитражного суда Амурской области от 10 апреля 2012 года по делу № А-04-9868/2011.Напомним, ранее Амурское УФАС России рассмотрело дело о нарушении Комитетом  по управлению муниципальным имуществом  города  Благовещенска Закона «О защите конкуренции». КУМИ г. Благовещенска как муниципальный заказчик был признан нарушившим антимонопольное законодательство.Антимонопольный орган обратился в Арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением о признании контрактов, заключенных по результатам указанных торгов недействительными. Судом требования УФАС были удовлетворены. Однако Комитет по управлению муниципальным имуществом  города  Благовещенска, не согласившись с решением Арбитражного суда Амурской области, обжаловал его в Шестой арбитражный апелляционный суд.По результатам судебного заседания решение Арбитражного суда Амурской области оставлено без изменений, в удовлетворении апелляционной жалобы КУМИ г. Благовещенска отказано. 

А дети ждут…

06 июля Комиссия  Амурского УФАС России рассмотрела жалобу, поступившую от  физического лица на действия аукционной комиссии Учреждения Отдела  по управлению  имуществом рабочего поселка (пгт)    Прогресс Амурской   области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на приобретение  квартиры для  детей-сирот и  детей оставшихся  без попечения родителей,  а также   лиц   из  категории детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей.По мнению заявителя, заказчик нарушил положения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно  отказал   в  допуске  к  участию  в торгах  за несоответствие второй  части заявки собственников квартиры, чьи интересы и представлял обратившийся заявитель жалобы, требованиям заказчика.Обратившийся сообщил, что цена квартиры на аукционе им была значительно снижена, все документы для участия в торгах, необходимые в соответствии с документацией об аукционе он также предоставил. Однако при рассмотрении вторых частей заявок ему необоснованно отказали.Представители аукционной комиссии, присутствующие на заседании настаивали на том, что процедура проведения аукциона ими была соблюдена. Все необходимые документы были подготовлены и размещены на официальном сайте, а также сообщили, что условием заказчика было хорошее косметическое состояние квартир, представляемых на аукцион. Однако по результатам осмотра помещения комиссией заказчика установлено, что квартира, предложенная на торги заявителем, не соответствовала данным условиям, и в ней требовался дополнительный ремонт.Выслушав представителей сторон и рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России приняла решение признать жалобу физического лица обоснованной в части указания причин отклонения заявки.В действиях заказчика выявлены нарушений законодательства о размещении заказов, в части обоснования причины отклонения заявки заявителя жалобы, а также необоснованного допуска к участию в аукционе его конкурента – ОАО «Амурская недвижимость».Комиссией антимонопольного управления организатору торгов выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Ему необходимо аннулировать результаты торгов в срок до 23 июля и сообщить по выполнению об этом в антимонопольный орган.   Как прокомментировала данную ситуацию председатель Комиссии Т.И. Яковлева: «В ходе проведения проверки установлено, что лица, признанные участниками размещения заказа, т.е. собственники квартир, не имели собственной аккредитации на электронной площадке, следовательно, их заявки не соответствующие требованиям не могли быть допущены к участию в торгах». 

Уведомление о принятии жалобы физического лица

02.07.2012 в Амурское УФАС России поступила жалоба Стадникова  Владимира  Николаевича на действия аукционной комиссии Учреждения Отдела  по управлению  имуществом рабочего поселка (пгт)    Прогресс Амурской   области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на приобретение  квартиры для  детей-сирот и  детей оставшихся  без попечения родителей,  а также   лиц   из  категории детей-сирот и детей, оставшихся  без попечения родителей объявленного 12.04.2012 извещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0323300055812000005 (максимальная   цена  контракта – 590000,00  рублей),  выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно в необоснованном  отказе   в  допуске  к  участию  в торгах  второй  части заявки Криворучкина А.С., Криворучкиной Н.С., в  лице Стадникова В.Н.Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 06  июля  2012 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская,150, каб. 406 (начало регистрации участников с 11 часов 15 минут в каб. 412). 

В Благовещенске завышали цены на малогабаритные квартиры для сирот

Сотрудники комитета по управлению имуществом города Благовещенска при покупке необоснованно завышали стоимость жилья для сирот. Амурское управление федеральной антимонопольной службы проверило восемь открытых аукционов, которые проводил комитет. По результатам пяти проверок возбуждены уголовные