Министерство здравоохранения Амурской области

РЕШЕНИЕ по делу № 30-С/2014 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: ...

Жалоба ООО «Фармком» признана необоснованной

12 сентября 2012 года состоялось заседание Комиссии Амурского УФАС России по поступившей информации от ООО «Фармком» на действия заказчика – Министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области. Напомним, ранее в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «Фармком» на действия заказчика при размещении заказа на поставку вакцины для профилактики гриппа у детей в рамках долгосрочной целевой программы. Заказчик и уполномоченный орган, по мнению заявителя, нарушили нормы Закона о размещении заказов, а именно необоснованно отказали заявителю жалобы в допуске к участию в торгах, а также установили в документации об аукционе определенные требования к характеристикам товара, соответствующие единственному производителю. В связи с пропуском срока на обжалование, жалоба была возвращена заявителю, но по информации об изложенных нарушениях Комиссией Амурского УФАС России была проведена внеплановая проверка действий заказчика и уполномоченного органа.

Уведомление по делу № ЖС-70/2012 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки в отношении Министерства здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области

24.05.2012 почтовой связью (отправлена 21.05.2012) в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Амурагромаштехсервис» на действия заказчика – министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса оборудования для лучевой терапии и предлучевой подготовки пациента по цене контракта 236 203 050 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001149, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к участникам размещения заказа о предоставлении лицензий ( по пункту 36, 39 технического задания документации) не влияющих на исполнение обязательств по контракту, в объединении в одном предмете заказа продукции функционально и технологически не связанной друг с другом, а также в установлении по каждой позиции  требований к товару, соответствующего единственному производителю.

Уведомление о принятии жалобы ООО «Амурагромаштехсервис»

24.05.2012 почтовой связью (отправлена 21.05.2012) в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Амурагромаштехсервис» на действия заказчика – министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса оборудования для лучевой терапии и предлучевой подготовки пациента по цене контракта 236 203 050 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001149, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к участникам размещения заказа о предоставлении лицензий ( по пункту 36, 39 технического задания документации) не влияющих на исполнение обязательств по контракту, в объединении в одном предмете заказа продукции функционально и технологически не связанной друг с другом, а также в установлении по каждой позиции  требований к товару, соответствующего единственному производителю.Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 30 мая 2012 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 09 часов 45 минут в каб. 412).

Уведомление о принятии жалобы ООО «Эталон-Мед»

16.05.2012 в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Эталон-Мед» на действия заказчика – министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку рентгеновского аппарата на три рабочих места, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001108, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к товару, соответствующего единственному производителю (ЗАО «НИПК «Электрон») и ограничивающих количество участников размещения заказа, а также в неверном обосновании начальной максимальной цены контракта.Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 23 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 10 часов 30 минут в каб. 412).

Уведомление по делу № ЖС-62/2012 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки в отношении министерства здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области

16.05.2012 в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «Эталон-Мед» на действия заказчика – министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа – управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку рентгеновского аппарата на три рабочих места, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123200000312001108, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к товару, соответствующего единственному производителю (ЗАО «НИПК «Электрон») и ограничивающих количество участников размещения заказа, а также в неверном обосновании начальной максимальной цены контракта.Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 23 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников с 10 часов 30 минут в каб. 412).

О поступившей жалобе ООО «Медтехника-1»

30.11.2011 в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «Медтехника-1» на действия заказчика – Министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа - Управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Поставка аппаратов рентгенотелевизионных передвижных хирургических с С-дугой» на сумму 42 800 000 рублей

О поступлении жалобы ОАО «Медтехника-1»

25.11.2011 в Амурское УФАС России  поступила жалоба ОАО «Медтехника-1» на действия заказчика – Министерство здравоохранения Амурской области и аукционной комиссии уполномоченного органа  - Управление государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона  в электронной форме на поставку оборудования для рентген-операционной