Наружная реклама ресторана «Прага» признана ненадлежащей

23 января 2012 года комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело № Р-22/21 2011, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Ч<…> (рекламодателя) и ООО «Гинза» (рекламораспространителя) по признакам нарушения требований части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 статьи 22, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – закон «О рекламе»).
Комиссия решила: признать ненадлежащей рекламу, распространенную в 2011 году на территории г. Благовещенска Амурской области, а именно наружную рекламу ресторана «Прага», в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), поскольку реклама сопровождалась предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива, которым отведено менее, чем десять процентов рекламной площади (пространства), а также рекламная информация была размещена на расстоянии ближе 100 метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых детскими, образовательными, медицинскими, санаторно-курортными, оздоровительными организациями (нарушение требований части 4 статьи 2, пункта 6 части 2 статьи 22, части 3 статьи 22 Закона «О рекламе»); выдать ИП Ч<…> (рекламодателю), ООО «Гинза» (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе; передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Амурского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.