Начальная максимальная цена контракта: реальность или вымысел?

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

23 июля 2012 года Комиссия Амурского УФАС России провела внеплановую проверку в отношении Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа № 24.

По результатам мониторинга официального сайта www.zakupki.gov.ru, установлено, что при размещении заказа в форме запроса котировок на выполнение работ по благоустройству прогулочных участков МОБУ СОШ № 24, заказчиком были нарушены нормы Федерального закона «О размещении заказов». В нарушение требований Закона «О размещении заказов» государственный заказчик не указал обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России приняла решение признать заказчика нарушившим требования Закона «О размещении заказов» в части неуказания обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Государственному заказчику – СОШ № 24 выдано предписание об устранении нарушений, для чего ему придется аннулировать запрос котировок, и повторно разместить указанный заказ.