Пивная акция закончилась … нарушениями

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

17 января 2013 Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области признала рекламу пивной акции одного из ночных заведений города Благовещенска ненадлежащей. В прошлом году ночной бар организовал акцию «С пивом по будням!», главной идеей которой стало потребление алкогольной продукции. Чтобы о проводимой акции узнали жители города, организаторы разместили наружную рекламу пивной акции на здании бара.

Комиссия Амурского УФАС выявила множественные нарушения действующего  законодательства в этой рекламе. Так, в частности, в рекламе отсутствовала часть существенной информации о проводимой акции, а также предупреждающая надпись установленного законом размера о вреде чрезмерного употребления данного напитка. Кроме того, реклама алкогольной продукции распространялась с использованием средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), что также является нарушением. Таким образом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого возбуждено дело, не были соблюдены  требования части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». По итогам заседания индивидуальному  предпринимателю выдано предписание, поскольку он признан нарушившим действующее законодательство, а материалы дела переданы для возбуждения административного дела.