Развлекательный комплекс «попался» на ненадлежащей рекламе

Сегодня Комиссия Амурского УФАС России признала рекламу развлекательного комплекса «77th Avenue» ненадлежащей.

В прошлом году реклама заведения была распространена на территории города Благовещенска в нарушение требований Федерального закона «О рекламе». Это выразилось в демонстрации процесса курения и отсутствии предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления алкоголя в рекламе развлекательного комплекса. Поскольку одним из объектов рекламирования являлась пивная продукция, противоречит закону и распространение такой рекламы с использованием технического средства стабильного территориального размещения, то есть рекламной конструкции. Таким образом, индивидуальный предприниматель, в отношении которого возбуждено дело, признан нарушившим пункт 3 части 5 статьи 5, пункт 5 части 2 и часть 3 статьи 21 Закона о рекламе. Нарушителю выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, а материалы дела переданы должностному лицу Амурского УФАС России для возбуждения административного дела.