ЗЛОупотребили...

Комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе (требований пункта 3 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») по факту распространения на территории г. Благовещенска в 2013 году в эфирах телеканалов «ТНТ-Благовещенск», «Первый развлекательный СТС»,  а также в сети Интернет на сайте Ювелирной компании «Алмаз» рекламы, содержащей демонстрацию процесса потребления алкогольной продукции.

Видеоряд  рекламного ролика ювелирной компании «Алмаз» демонстрирует розлив напитка  в бокалы и последующий традиционный для употребления алкогольных напитков ритуал «чоканье бокалами», что указывает непосредственно на процесс потребления героями ролика алкогольного напитка.

Учитывая обстановку, в которой молодая пара проводит свое время, празднично-сервированный стол, свечи, можно сделать вывод, что в бокалах содержится алкогольный напиток. Несмотря на то, что непосредственного потребления (пития) содержимого бокалов не показано, названный фрагмент по содержанию и смыслу рекламного ролика в целом визуально отражает демонстрацию процесса потребления алкогольной продукции. В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается демонстрация процессов потребления алкогольной продукции.

Комиссия Амурского УФАС решила признать ненадлежащей рекламу Ювелирной компании «Алмаз», распространенную в 2013 году на территории г. Благовещенска. Рекламодателю и рекламораспространителям выданы предписания о прекращении распространения данной рекламы.