Уведомление о поступлении жалобы ООО «РемСтрой» в отношении Администрации города Тынды

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

03.07.2013 в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «РемСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрация города Тынды при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту в здании МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды, объявленного извещением № 0123300005613000027 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: необоснованном отклонении заявки ООО «РемСтрой», нарушении порядка определения победителя торгов.

Цена контракта – 3 313 319,00 рублей.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки состоится 10 июля 2013 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 408 (начало регистрации участников с 11 часов 15 минут, каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Заявителю – ООО «РемСтрой» в срок до 09.07.2013 г. представить в Амурское УФАС России письменное подтверждение предоставления копии жалобы в адрес заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии.

Заказчику и Уполномоченному органу уведомить заинтересованных лиц о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, представить в Амурское УФАС России в срок до 09.07.2013 г. оригиналы (для обозрения) и копии следующих документов (заверенные надлежащим образом):

- письменные пояснения по доводам  жалобы ООО «РемСтрой» со ссылками на нормы права с обоснованием отклонения заявки ООО «РемСтрой»;

- извещение и аукционную документацию по указанному заказу со всеми приложениями и проектом государственного контракта, дополнениями, изменениями и разъяснениями документации;

- обоснование начальной максимальной цены контракта с указанием источников о цене используемых материалов (запросы заказчика, ответы поставщиков);

- первые и вторые части заявок участников размещения заказа в полном объеме, в том числе не допущенных к участию в аукционе;

- приказ об утверждении состава аукционной комиссии;

- положение о единой (аукционной) комиссии;

- протоколы аукционной комиссии, составленные в ходе размещения указанного заказа;

- сведения, размещенные на электронной площадке  и  на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;

-  иные документы и информацию, касающиеся  указанного заказа.

Оператору электронной площадки: (ЗАО Сбербанк-АСТ) до принятия решения по существу жалобу:

- приостановить процедуру размещения заказа проводимого на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» за № 0123300005613000027  в части подписания контракта заказчиком, а также представить в Амурское УФАС России в срок до 09.07.2013 г. следующие сведения и документы:

- указать  количество  заявок ,   зарегистрированных на  участие  в названных торгах,   номера под которыми они зарегистрированы, дату   и  время  их подачи,  сведения  об  участнике/участниках, подавших   заявку/заявки (приложить  копии   указанных заявок, а также документы по аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке), в том числе   участников, отозвавших заявки;

-  указать точную дату  и время   направления  в  адрес    уполномоченного органа и/или   государственного  заказчика  первых    и вторых  частей заявок (предоставить  копию  выписки журнала  учета электронных операций);

- протокол(ы)  рассмотрения   заявок, направленные  уполномоченным органом в ходе     указанных торгов   оператору  официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной   площадке, уведомления  о принятых аукционной  комиссией решениях, направленных в  адрес  участников открытого  аукциона, с документальным подтверждением их направления  в  адреса  участников  размещения заказа.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.

Если контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 Закона  о размещении заказов  заказчику приостановить процедуру размещения заказа в части заключения  контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, Амурская, 150, каб. 412.


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».