Уведомление о поступлении жалобы от ООО "Медцентр"
УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖС-133/2013
30.08.2013 в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «Медцентр» на действия заказчика – ГБУЗ Амурской области «Зейская больница им. Смирнова» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шприцев и систем для переливания растворов, объявленного извещением № 0123200000313002178 от 07.08.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: в незаконном снижении цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта: 577 723,00 рублей.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки состоится «06» сентября 2013 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до заседания в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
Заявителю – ООО «Медцентр» направить копию жалобы в адрес заказчика, уполномоченного органа. Подтверждение направления жалобы представить в Амурское УФАС России в срок до 04.09.2013. Представить в Амурское УФАС России документальное подтверждение страны происхождения предлагаемого к поставке товара, заявку на участие в аукционе.
Государственному заказчику, уполномоченному органу в срок до 05.09.2013: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; представить в Амурское УФАС России оригиналы (для обозрения) и копии следующих документов (заверенные надлежащим образом):
- заявку на размещение заказа;
- извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, включая проект контракта, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и разъяснениями документации (включая запросы на разъяснения с отражением даты поступления запроса – скриншот с электронной площадки);
- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы, ответы, коммерческие предложения и т.п. в полном объеме);
- протоколы аукционной комиссии;
- приказ об утверждении состава аукционной комиссии; положение о комиссии; положение о разграничении полномочий между заказчиком и уполномоченным органом;
- первые и вторые части заявок всех участников размещения заказа со всеми приложениями, вложениями, в том числе, недопущенных к участию в аукционе;
- письменные пояснения по доводам жалобы со ссылками на нормы права с приложением документов, подтверждающих возражения;
- сведения, размещенные на электронной площадке и на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;
- иные документы и информацию, касающиеся указанного заказа.
Участники размещения заказа, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, вправе направить в Амурское УФАС России, возражение на жалобу и участвовать лично или через представителей в рассмотрении жалобы.
Если контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оператору электронной площадки, заказчику процедуру размещения заказа в части заключения государственного контракта до рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки приостановить.
Оператору электронной площадки в срок до 05 сентября 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:
- указать количество заявок, зарегистрированных на участие в названных торгах, номера под которыми они зарегистрированы, дату и время их подачи, сведения об участнике/участниках, подавших заявку/заявки (при наличии возможности приложить копии указанных заявок в полном объеме, включая все прикрепленные к ней документы), в том числе участников, отозвавших заявки;
- указать точную дату и время направления в адрес заказчика первых и вторых частей заявок (предоставить копию выписки журнала учета электронных операций);
- протокол(ы) рассмотрения заявок, направленные уполномоченным органом/заказчиком в ходе указанных торгов оператору официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной площадке, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях, направленных в адрес участников открытого аукциона, с документальным подтверждением их направления в адреса участников размещения заказа.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».