Уведомление о поступлении жалобы от ООО "Медцентр"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

по   делу № ЖС-133/2013

 

30.08.2013 в Амурское УФАС России  поступила жалоба ООО «Медцентр» на действия заказчика – ГБУЗ Амурской области «Зейская больница им. Смирнова» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку шприцев и систем для переливания растворов, объявленного извещением № 0123200000313002178 от 07.08.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: в незаконном снижении цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта: 577 723,00 рублей.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки состоится «06»  сентября  2013  года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до заседания в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Заявителю – ООО «Медцентр» направить копию жалобы в адрес заказчика, уполномоченного органа. Подтверждение направления жалобы представить в Амурское УФАС России в срок до 04.09.2013. Представить в Амурское УФАС России документальное подтверждение страны происхождения предлагаемого к поставке товара, заявку на участие в аукционе.

Государственному заказчику, уполномоченному органу в срок до 05.09.2013:  своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; представить в Амурское УФАС России оригиналы (для обозрения) и копии следующих  документов (заверенные надлежащим образом):

- заявку на размещение заказа;

- извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе, включая проект контракта, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и разъяснениями документации (включая запросы на разъяснения с отражением даты поступления запроса – скриншот с электронной площадки);

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы, ответы, коммерческие предложения и т.п. в полном объеме);

- протоколы аукционной комиссии;

- приказ об утверждении состава аукционной комиссии; положение о комиссии; положение о разграничении полномочий между заказчиком и уполномоченным органом;

- первые и вторые части заявок всех участников размещения заказа со всеми приложениями, вложениями, в том числе, недопущенных к участию в аукционе;

- письменные пояснения по доводам жалобы со ссылками на нормы права с приложением документов, подтверждающих возражения;

- сведения, размещенные на электронной площадке  и  на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;

-  иные документы и информацию, касающиеся  указанного заказа.

Участники размещения заказа, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, вправе направить в Амурское УФАС России,  возражение на жалобу и участвовать лично или через представителей в рассмотрении жалобы.

Если контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оператору электронной площадки, заказчику процедуру размещения заказа в части заключения государственного  контракта до рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки приостановить.

Оператору электронной площадки в срок до 05 сентября 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- указать  количество  заявок,    зарегистрированных на  участие  в названных торгах,   номера под которыми они зарегистрированы, дату   и  время  их подачи,  сведения  об  участнике/участниках, подавших   заявку/заявки (при наличии  возможности приложить  копии   указанных заявок в полном  объеме, включая  все  прикрепленные  к ней  документы), в том числе   участников, отозвавших заявки;

-  указать точную дату  и время   направления  в  адрес      заказчика  первых    и вторых  частей заявок (предоставить  копию  выписки журнала  учета электронных операций);

- протокол(ы)  рассмотрения   заявок, направленные  уполномоченным органом/заказчиком  в ходе     указанных торгов   оператору  официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной   площадке, уведомления  о принятых аукционной  комиссией решениях, направленных в  адрес  участников открытого  аукциона, с документальным подтверждением их направления  в  адреса  участников  размещения заказа.

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным  законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область,  г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.



[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».