Уведомление о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки в отношении Министерства образования и науки Амурской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖC-158/2013

 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

27.09.2013 в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «Современные образовательные технологии» на действия аукционной комиссии государственного заказчика –    Министерства образования и науки  Амурской области и уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона  в  электронной   форме  на  поставку  комплектов учебно-лабораторного оборудования (автоматизированные рабочие места педагогического работника), объявленного 06.08.2013 извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru за № 0123200000313002168 (максимальная цена  контракта -  99 936 816,00 рублей), выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно:  в установлении требований к заявке не соответствующих законодательству (требование об указании марки и модели товара), в необоснованном отказе в допуске к участию в торгах по причине указания в заявке недостоверных сведений.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится  04  октября 2013 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников  за 15 минут до начала заседания в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом. На заседание Комиссии допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Заказчику, уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 03 октября 2013 года (включительно) предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом,  оригиналы для обозрения):

- извещение о проведении  указанного аукциона, документацию об аукционе, включая проект контракта, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и разъяснениями документации (включая запросы на разъяснение документации);

- протоколы аукционной комиссии;

- приказ об утверждении состава аукционной комиссии; положение о комиссии;

- первые и вторые части заявок всех участников размещения заказа со всеми приложениями, вложениями, в том числе, не допущенных к участию в аукционе (при наличии);

- письменные пояснения по доводам жалобы со ссылками на нормы права, с приложением документов, подтверждающих возражения;

- сведения, размещенные на электронной площадке  и  на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов;

-  иные документы и информацию, касающиеся  указанного заказа;

- договор (контракт), заключенный  по результатам  указанных  торгов, а также    сведения  о его исполнении (акт  приема-передачи,   платежные  документы  и  тд.) (при наличии);

- документы, явившиеся основанием для признания сведений, указанных в заявке недостоверными (официальные письма производителей, технические паспорта, инструкции с техническими характеристиками  к компьютерному оборудованию,  распечатки с сайтов и др.)

 

Заявителю:

- в срок до 30.09.2013 направить жалобу заказчику и уполномоченному органу,  доказательства направления  данных документов представить в Амурское УФАС России до указанного срока по электронной почте или факсом; в срок до 03.10.2013 (включительно) предоставить в Амурское УФАС России:  документы, подтверждающие достоверность сведений, указанных в заявке  (официальные письма производителей, технические паспорта, инструкции с техническими характеристиками  к компьютерному оборудованию,  распечатки с сайтов и др.).

 

Оператору электронной площадки: (ООО «РТС-тендер») до принятия решения по существу жалобы: приостановить процедуру размещения заказов в части заключения договора(контракта) по  итогам   указанного  выше     аукциона.

 

Участники размещения заказа, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе направить в Амурское УФАС России,  возражение на жалобу и участвовать лично или через представителей в рассмотрении жалобы.

Если договор(контракт)  не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оператору электронной площадки, заказчику процедуру размещения заказов в части заключения  договора до рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки приостановить.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным  законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область,  г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.



[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»