Уведомление о поступлении жалобы на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения при проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту госпиталя

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

по   делу № ЖФ-181/2013

 

18.10.2013 в Амурское УФАС России  поступила жалоба    ООО «Деним-А»  на действия заказчика   -  Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области при проведении открытого  аукциона  в электронной форме   на

выполнение работ по капитальному ремонту госпиталя федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области»,  объявленного 10.10.2013    извещением № 0323100001813000017   на официальном сайте http://zakupki.gov.ru  (Начальная  максимальная цена контракта  - 1 858 568,00 рублей), выразившиеся, по мнению заявителя  в    установлении   в   извещении и  документации об  открытом  аукционе   противоречивых  сведений  о  дате  и  времени  срока окончания  подачи заявок.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки состоится «24»  октября  2013  года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до заседания в каб. 412). При себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

Заказчику в срок до  24.10.2013:  своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; представить в Амурское УФАС России оригиналы (для обозрения) и копии следующих  документов (заверенные надлежащим образом):

- извещение о проведении      названного аукциона, документацию об аукционе, включая проект контракта, со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и разъяснениями документации;

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы, ответы, коммерческие предложения и т.п. в полном объеме);

- протоколы аукционной комиссии, составленные  в ходе  торгов, протокол  аукциона;

- приказ об утверждении состава аукционной комиссии; положение о комиссии;

- первые и вторые части заявок всех участников размещения заказа со всеми приложениями, вложениями, в том числе, недопущенных к участию в аукционе (при наличии);

- письменные пояснения по доводам жалобы со ссылками на нормы права, с приложением документов, подтверждающих возражения;

- сведения, размещенные на электронной площадке  и  на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов   по  указанному заказу;

-  иные документы и информацию, касающиеся  указанного  заказа.

 

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»   в срок до  24  октября  2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- указать  количество  заявок,    зарегистрированных на  участие  в названных торгах,   номера под которыми они зарегистрированы, дату   и  время  их подачи,  сведения  об  участнике/участниках, подавших   заявку/заявки (при наличии  возможности приложить  копии   указанных заявок в полном  объеме, включая  все  прикрепленные  к ней  документы), в том числе   участников, отозвавших заявки;

-  указать точную дату  и время   направления  в  адрес      заказчика  первых    и вторых  частей заявок (предоставить  копию  выписки журнала  учета электронных операций);

- протокол(ы)  рассмотрения   заявок, направленные  уполномоченным органом/заказчиком  в ходе     указанных торгов   оператору  официального сайта, а также протоколы, размещенные на электронной   площадке, уведомления  о принятых аукционной  комиссией решениях, направленных в  адрес  участников открытого  аукциона, с документальным подтверждением их направления  в  адреса  участников  размещения заказа.

 

Оператору электронной площадки: (ЗАО «Сбербанк-АСТ») до принятия решения по существу жалобы: приостановить процедуру размещения заказов в части заключения контракта (договора)  по  итогам   указанного  выше     аукциона.

 

 

Участники размещения заказа, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе направить в Амурское УФАС России,  возражение на жалобу и участвовать лично или через представителей в рассмотрении жалобы.

Если контракт (договор) не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оператору электронной площадки, заказчику процедуру размещения заказов в части заключения контракта (договора) до рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки приостановить.

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным  законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область,  г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 



[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».