Начальная (максимальная) цена контракта была установлена верно!

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Сегодня в Амурском УФАС России состоялось заседание Комиссии по рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «МегаМедАмур» и проведению внеплановой проверки соответствия действий Министерства здравоохранения Амурской области и Управления государственного заказа Амурской области законодательству в сфере размещения заказов.

Напомним, 17 января 2014 в Амурское УФАС России поступила жалоба ООО «МегаМедАмур» на действия государственного заказчика - Министерство здравоохранения Амурской области и уполномоченного органа - Управление государственного заказа Амурской области при размещении заказа на поставку медицинского оборудования - рентген комплекса на 3 рабочих места, объявленного извещением № 0123200000313004211 от 30.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, с начальной (максимальной) ценой контракта 17 770 563 (семнадцать миллионов семьсот семьдесят тысяч пятьсот шестьдесят три) руб. 00 коп. Заявитель посчитал, что в нарушение норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» начальная (максимальная) цена контракта была обоснована некорректно.

В ходе заседания представитель уполномоченного органа пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта была установлена в соответствии с Постановлением Правительства №881 на основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от производителей, как не более средней цены.

Внимательно изучив аукционную документацию, Комиссия Амурского УФАС России не выявила фактов нарушения действующего законодательства о размещении заказов. Жалоба была признана необоснованной.