Аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в аукционе участника закупки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

13 ноября 2014 года Амурское УФАС России рассмотрело жалобу ООО "РемСтрой"  на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ГБУЗ Амурской области «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области.

Заявитель в жалобе указал, что при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ « Амурский областной противотуберкулезный диспансер» заказчик неправомерно допустил к участию в аукционе в электронной форме всех участников закупки (кроме заявителя), включая ООО «Дальневосточный престиж».

На заседании комиссией установлено, что в заявке под № 5 участник аукциона указал, что при выполнении работ используются материалы и оборудование, выпускаемые российскими предприятиями, которые закупаются непосредственно у производителей, что позволяет значительно снизить их стоимость, и исключает приобретение некачественной продукции. Согласно ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. В данном случае место происхождение товара (страна) и наименование производителя не указано.

Аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в эл. аукционе участников закупки неправомерно допустила к участию в аукционе участника закупки, подавшего заявку № 5.

Изучив материалы, комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО "РемСтрой"    необоснованной. В действиях аукционной комиссии  признала нарушение части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе.