Амурским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на рынке мяса кур в Амурской области

Теги: Мясо кур

Амурским УФАС России, в соответствии с Планом работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2015–2016 годы, проведен анализ состояния конкуренции на рынке мяса кур, а именно оптовой реализации мяса кур хозяйствующими субъектами, осуществляющими его производство на территории Амурской области за 2012-2014 годы.

Структура поставки куриного мяса, произведенного на территории Амурской области,  в субъекты Российской Федерации показала, что географические границы исследуемого товарного рынка, являются межрегиональными, так как они охватывают территорию трех субъектов (регионов) Российской Федерации, таких как Амурская область, Хабаровский и Приморский края. Более 40% произведенного мяса кур реализуется в Амурской области, 36%-45% в Хабаровский край и 14%-17% в Приморский край.

В результате анализа выявлены барьеры, как экономического, так и административного характера, с которыми сталкиваются производители при осуществлении деятельности и которые способны затруднить вхождение новых хозяйствующих субъектов на товарный рынок.

Расширение ассортимента, повышение качества и снижение себестоимости продукции за счет внедрения современных инновационных технологий в систему производства, хранения и переработки продукции, возможность максимальной загрузки производственных мощностей, обеспечит выпуск конкурентоспособной продукции и послужит развитию конкуренции на рынке производства и реализации мяса кур не только на территории Амурской области, но и на межрегиональных рынках сбыта.