Бренды - двойняшки

Реклама с использованием торгового бренда «Фабиани» стала предметом рассмотрения на очередном заседании Комиссии Амурского УФАС России. С заявлением на незаконное размещение рекламы с этим брендом в антимонопольный орган обратился индивидуальный предприниматель г. Благовещенска.

Так, в мае 2015 года в одном из амурских журналов была размещена реклама салона меха и кожи с использованием товарного знака, сходного до степени смешения с коммерческим обозначением «Фабиани». Исследовав материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 5 Закона «О рекламе»[i] данную рекламу признала недобросовестной. Рекламодателю, согласно предписанию, необходимо прекратить нарушения законодательства о рекламе.

 


[i] пункт 3 часть 2 статья 5 Федерального закона от 13.03.2014 № 38-ФЗ «О рекламе»

Недобросовестной признается реклама, которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.