Сдал или не сдал?

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Сдал или не сдал?

 

В феврале этого года ФГУП «Спецстройтехнология» при Спецстрое России» проводилась закупка расходных материалов к электроинструментам для выполнения работ на объекте Космодром «Восточный».

15 марта 2016 года Комиссией Амурского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Сигма-СИ» - одного из участников закупки. Заявка данного участника была отклонена комиссией заказчика ввиду отсутствия в ней сведений, подтверждающих сдачу в налоговый орган бухгалтерской (финансовой) отчетности, что являлось обязательным требованием для участия в закупке.

Согласно Приказа ФНС России от 31.07.2014 № ММВ-7-6/398@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при предоставлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи» документом, подтверждающим факт приема представленной налогоплательщиком (представителем) налоговой декларации (расчета), является квитанция о приеме. Квитанцию о приеме и нужно было приложить участникам в составе заявки, на что прямо указывалось в документации о закупке.

ООО «Сигма-СИ», как и 9 других участников запроса котировок цен посчитала достаточным для подтверждения указанных сведений предоставить в составе заявки вместо квитанции о приеме – извещение о вводе сведений бухгалтерской отчетности за необходимый период. Указанный документ электронного документооборота подтверждает лишь факт переноса данных представленной налоговой декларации (расчета) в информационные ресурсы налогового органа, но не прием декларации.

Рассмотрев жалобу и проведя внеплановую проверку действий заказчика при проведении запроса котировок цен на поставку расходных материалов к электроинструментам, Комиссия Амурского УФАС России нарушений не выявила и признала жалобу ООО «Сигма-СИ» необоснованной.