Мелкий шрифт в рекламе потребителями не воспринимается

Мелкий шрифт в рекламе потребителями не воспринимается

 

14 апреля 2016 года в Амурском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе.

На повестке дня – реклама финансовых услуг одной из микрофинансовых организаций г. Благовещенска, а именно использование в рекламе мелкого шрифта, которым нанесена существенная информация о полной стоимости кредита (займа) и о лице, предоставляющем эти кредиты (займы).

Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе, а также учитывать месторасположение рекламы,  ограниченное время считывания информации, мелкий размер шрифта, которым написаны существенные условия по сравнению со шрифтом основной, привлекательной информации об услуге, объема содержащейся в рекламе информации, позволяющий без использования специальных средств и затрат времени воспринять рекламную информацию.

Несоблюдение перечисленных условий не позволяет всецело и объективно воспринимать рекламу, что приводит к потере информации и такая информация считается отсутствующей.

         Членами Экспертного совета реклама финансовых услуг Общества признана нарушающей законодательство Российской Федерации о рекламе, поскольку нижняя часть рекламы, изображена мелким размытым шрифтом и не воспринимается потребителями рекламы.

Средствам массовой информации рекомендовано разместить сведения о недопустимости отсутствия существенных условий и наименования юридического лица в рекламе финансовых услуг.