УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖС-115/2016 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖС-115/2016

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

15 июля 2016 года в Амурское УФАС России от ООО "ВЛАД-ЭНЕРГИЯ" поступила жалоба на действия государственного заказчика - ГБУЗ Амурской области "Городская поликлиника № 2" при осуществлении закупки в форме запроса котировок на выполнение работ по замене светильников в помещениях ГБУЗ АО "Городская поликлиника № 2", объявленной извещением № 0323300008716000013 от 08.07.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: установлении требований к участникам закупки, характеристикам товара, используемого при выполнении работ и срокам их выполнения, ограничивающих количество участников закупки.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0323300008716000013 назначено на 22 июля 2016 года в 11 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела в каб. № 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Государственному заказчику - ГБУЗ Амурской области "Городская поликлиника № 2": уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 21 июля 2016 года (включительно): представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по закупке, объявленной извещением № 0323300008716000013 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, коммерческие предложения потенциальных участников и т.д.), в том числе подтверждающие исследование функционирующего рынка на товар, используемый при выполнении работ и указывающие на наличие на нем светильников с заявленными в извещении о закупке характеристиками;

- приказ (распоряжение) о создании закупочной комиссии;

- извещение о проведении запроса котировок со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего извещение);

- журнал регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок;

- котировочные заявки всех участников закупки в полном объеме (при наличии);

- все протоколы, составленные при проведении закупки (на бумажном носителе за подписями членов комиссии) (при наличии);

- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела;

- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе.

2. Заявителю – ООО "ВЛАД-ЭНЕРГИЯ" направить в срок до 17ч. 00м. 18.07.2016 копию жалобы в адрес заказчика, представить в Амурское УФАС России в срок до 21 июля 2016 года (включительно):

- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес заказчика;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе указывающие на наличие в действиях заказчика нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

3. Государственному заказчику - ГБУЗ Амурской области "Городская поликлиника № 2": на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта со стороны заказчика по закупке, объявленной извещением за № 0323300008716000013 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».