УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖФ-120/2016 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖФ-120/2016

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

22 июля 2016 года в Амурское УФАС России от ООО "ДИОНИС" поступила жалоба на действия аукционной комиссии государственного заказчика - государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений УПФР в Тамбовском районе, объявленной извещением № 0223100000616000020 от 27.06.2016 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: неправомерном принятии решения об отказе участнику закупки - ООО "ДИОНИС" в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0223100000616000020, назначено на 29 июля 2016 года в 14 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Государственному заказчику - государственному учреждению - отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области и аукционной комиссии уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 28 июля 2016 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведения (заверенные надлежащим образом) по закупке, объявленной извещением № 0223100000616000020 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, коммерческие предложения потенциальных участников, расчет цены и т.д.);

- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);

- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме) (при наличии);

- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии) (при наличии);

- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе, включая о правомерности/неправомерности принятия решения об отказе участнику закупки - ООО "ДИОНИС" в допуске к участию в электронном аукционе;

- документально подтвердить, что участником закупки предоставлена недостоверная информация, а также, что заявленные участником закупки характеристики товара «наливной пол «Геркулес» не соответствуют характеристикам производителя (Завод "Геркулес-Сибирь");

- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

2. Заявителю – ООО "ДИОНИС" в срок до 14ч. 00м. 26.07.2016 направить копию жалобы в адрес государственного заказчика, а также сообщить регистрационный номер заявки заявителя жалобы, присвоенный при рассмотрении первых частей заявок; представить в Амурское УФАС России в срок до 28 июля 2016 года следующие документы и сведения:

- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес заказчика и указании обществом присвоенного заявки номера;

- документально подтвердить, что участником закупки в составе заявки предоставлена достоверная информация в отношении товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ и соответствующая требованиям, установленным аукционной документацией;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, указывающие на наличие в действиях аукционной комиссии заказчика нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).

3. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" и государственному заказчику: на основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения заказчиком контракта по торгам, объявленным извещением за № 0223100000616000020 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

Руководитель управления

 


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».