Согласия от абонента на получение рекламы – нет? Нарушение закона – наш ответ!

Сегодня в Амурском УФАС России прошло заседание Комиссии по рассмотрению дела в отношении ООО «Пеликан-Праймари» по факту распространения смс-рекламы на номер абонента без его предварительного согласия на получение такой рекламы. По решению Комиссии, компания признана нарушившей требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»*.

Ранее в Амурское УФАС России поступило заявление от физического лица по факту распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Дело в том, что на мобильный номер заявителя поступили смс-сообщения рекламного характера о выгодных условиях покупки автомобиля, причем своего согласия на получение такой рекламы заявитель не давал. В ходе рассмотрения заявления было установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем этой рекламы является ООО «Пеликан-Праймари». Рассмотрев имеющиеся материалы, а также изучив рекламу на предмет ее соответствия требованиям действующего законодательства, Амурское УФАС России приняло решение о возбуждении дела в отношении ООО «Пеликан-Праймари».

18 августа 2016 года Комиссия Амурского УФАС России признала ООО «Пеликан-Праймари» нарушившим требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». Компании будет выдано предписание о прекращении нарушения закона.

 

Комментарий:

⃰   - В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы