УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-160/2016 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖМ-160/2016
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
28 декабря 2016 года в Амурское УФАС России от ООО «АйТиСи» поступила жалоба на положения документации о закупке в форме электронного аукциона на оказание услуг по организации доступа к единой городской системе видеонаблюдения по мультисервисной сети оператора связи с использованием радиоканала 5,3 ГГц в рамках автоматизированного программного комплекса «Безопасный город за период с 01.02.2017 г. по 30.06.2017 г. включительно, объявленной извещением № 0123300008216000762 от 09.12.2016 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: установлении неправомерных требований к объекту закупки, влекущих/способных повлечь за собой необоснованное ограничение количества участников.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123300008216000762, назначено на 11 января 2017 года в 14 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе:
1. Уполномоченному органу и муниципальному заказчику уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о месте и времени проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 10 января 2017 года (включительно): представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением № 0123300008216000762 (оригиналы, для обозрения на заседание Комиссии):
- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;
- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию (за подписью лица утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;
- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации;
- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме);
- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);
- письменные пояснения со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в заявлении;
- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки, касающиеся её размещения и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
2. Заявителю – ООО «АйТиСи» в срок до 15ч. 00м. 30.12.2016 направить на адрес электронной почты уполномоченного органа и заказчика жалобу поданную в антимонопольную службу; представить в Амурское УФАС России в срок до 10 января 2017 года (включительно):
- документы, подтверждающие направление заявления в адрес уполномоченного органа и заказчика;
- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении и указывающие на наличие нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения дела и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
Руководитель управления А.С. Дегодьев
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».