Сразу две жалобы на положения документации о закупке на выполнение работ по ремонту и содержанию дорог Селемджинского района
22 февраля 2017 года в Амурское УФАС России от ООО «СТРОЙИНВЕСТ» и ООО «АМУРНЕДРА» поступили жалобы на положения документации о закупке, объявленной извещением № 0123300039217000001 от 07.02.2017 на выполнение работ по ремонту и содержанию дорог Селемджинского района, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в установлении в документации об электронном аукционе неправомерных требований к участникам закупки, влияющие/способные повлиять на их ограничение.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123300039217000001, назначено на 03 марта 2017 года в 09 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).