УВЕДОМЛЕНИЕ по делам № ЖМ-17/2017, ЖМ-19/2017 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делам № ЖМ-17/2017, ЖМ-19/2017

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

22 февраля 2017 года в Амурское УФАС России от ООО «СТРОЙИНВЕСТ»  и ООО «АМУРНЕДРА» поступили жалобы на положения документации о закупке, объявленной извещением № 0123300039217000001 от 07.02.2017 на выполнение работ по ремонту и содержанию дорог Селемджинского района, выразившиеся, по мнению заявителей, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013               № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в установлении  в документации об электронном аукционе неправомерных  требований к участникам закупки, влекущих/способных повлечь ограничение количество участников аукциона.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123300039217000001, назначено на 03 марта 2017 года в 09 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Закона о контрактной системе:

1. Муниципальному заказчику в срок до 02 марта 2017 года (включительно) представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением                        № 0123300039217000001  (оригиналы документов для обозрения на заседание Комиссии):

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями;

- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме) (при наличии);

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);

- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобах;

- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

2. Заявителям – ООО «СТРОЙИНВЕСТ»  и ООО «АМУРНЕДРА» в срок до 14 ч. 00 м. 28.02.2017 направить копию жалобы в адрес муниципального заказчика, в том числе, по электронной почте;

Представить в Амурское УФАС России в срок до 02 марта 2017 года (включительно):

- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес муниципального заказчика;

-  копию выписки из ЕГРЮЛ;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, указывающие на наличие в действиях уполномоченного органа и  государственного заказчика нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 

Врио руководителя управления                                                                   Н.В. Горячева

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».