УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № РНП-28-17/2017 о рассмотрении информации о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № РНП-28-17/2017

о рассмотрении информации о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков

 

17.02.2017 в Амурское УФАС России поступила информация от Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Амурской области» (далее – ФГБУ «Амурмелиоводхоз») об уклонении участника закупки – ООО «СтройДорСервис» (ИНН 2724103237) по результатам электронного аукциона на выполнение работ по объекту "Ключевская осушительно-оросительная система (реконструкция), Ивановский район, Амурская область" в рамках ФЦП "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель России на 2014 - 2020 годы", объявленного извещением № 0323100001016000008 от 10.10.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с пунктами 11, 12 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Приказом Федеральной антимонопольной службы от № 267 от 27.08.2007, проверка информации по факту уклонения участника закупки от заключения контракта для рассмотрения вопроса о включении сведений о вышеуказанном лице в реестр недобросовестных поставщиков состоится 07 марта 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала  заседания в каб. 412).  

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц.

 

1. Государственному заказчику – ФГБУ «Амурмелиоводхоз»:

- уведомить участника закупки ООО «СтройДорСервис» о времени и месте рассмотрения дела;

в срок до 02 марта 2017 года (включительно) представить в Амурское УФАС России заверенные надлежащим образом копии следующих документов (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);

- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме);

- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);

- документы (скриншоты), свидетельствующие о направлении заказчиком через оператора электронной площадки проекта контракта для его подписания участником; о направлении оператором электронной площадки проекта контракта участнику открытого аукциона в электронной форме с которым заключается контракт и т.д. (историю событий из личного кабинета заказчика);

- всю имеющуюся переписку с победителем аукциона – ООО «СтройДорСервис» при совершении действий по заключения контракта (протоколы разногласий, письма и т.д.);

- документы, подтверждающие внесение ООО «СтройДорСервис» обеспечения исполнения контракта (при наличии);

- иные документы и сведения, касающиеся осуществления данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

 2. Участнику закупки – ООО «СтройДорСервис».

в срок до 02 марта 2017 года (включительно) представить в адрес Амурского УФАС России:

- письменные пояснения по факту предоставления/не предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта (с документальным подтверждением изложенной позиции), а также признания ООО «СтройДорСервис» уклонившимся от заключения контракта по результатам вышеназванной закупки; документальное подтверждение наличия средств на лицевом счете или банковской гарантии для обеспечения исполнения контракта (на период регламентированного срока для подписания контракта);

- всю имеющуюся переписку с государственным заказчиком по поводу заключения контракта;

- иные документы и сведения, влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (включая решения судов и т.д.).

 

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-45 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 

Руководитель управления                                                                               А.С. Дегодьев

 

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».