Уведомление по делам №№ ЖФ-21/2017, ЖФ-22/2017, ЖФ-23/2017, ЖФ-24/2017 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делам №№ ЖФ-21/2017, ЖФ-22/2017, ЖФ-23/2017, ЖФ-24/2017

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

01 марта 2017 года в Амурское УФАС России поступили следующие жалобы: от ООО "ПАРУ ГРУП" (а также 02.03.2017 переданная от ФАС России по подведомственности), ООО "Стройиндустрия", ООО "САР-Холдинг" и ООО "Стройинвест" на действия государственного заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме "Строительство административного здания УФССП по Амурской области, город Благовещенск", объявленной извещением № 0123100006817000001 от 14.02.2017 на электронной площадке ООО "РТС-Тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся по мнению заявителей в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно:

-отсутствии в извещении о проведении закупки сведений о порядке предоставления обеспечения заявки;

-отсутствии в проекте контракта срока приемки заказчиком выполненных работ;

-необоснованном установлении требования к частникам закупки о наличии свидетельств СРО о допуске к конкретным видам работ, а также лицензии ФСБ России, дающей право на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

отсутствии в документации об аукционе и извещении требований к участникам закупки, предусмотренных пунктами 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также установлении требований предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 без учета внесенных 25.11.2016 г.;

-установлении даты окончания срока предоставления разъяснений аукционной документации по поступившим запросам – 28.02.2017 с нарушением требований статьи 65 Закона о контрактной системе;

-установлении в п. 10 информационной карты и п. 3 проекта контракта срока предоставления обеспечения исполнения контракта в "банковских" днях;

-установлении в описании объекта закупки требования к конкретному товарному знаку без указания на возможность поставки эквивалента (позиции 11,12,16,20,21 "Дополнительных требований к материалам" первой части заявки.

 

Рассмотрение жалоб и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123100006817000001, состоится 09 марта 2017 года в 09 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Государственному заказчику – Управлению Федеральной службы судебных приставов по Амурской области уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 14 часов 00 минут 07 марта 2017 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по закупке, объявленной извещением № 0123100006817000001 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- приказ (распоряжение) о создании Аукционной (Единой) комиссии;

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, предложения участников и т.д.).

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);

- письменные пояснения со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобах;

- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

2. Заявителям жалоб: ООО "ПАРУ ГУП", ООО "Стройиндустрия", ООО "САР-Холдинг" и ООО "Стройинвест" направить в срок до 14 ч. 00 м. 03.03.2017 копию жалобы в адрес заказчика, представить в Амурское УФАС России в срок до 07 марта 2017 года:

- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес государственного заказчика;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе указывающие на наличие в действиях заказчика нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» и государственному заказчику – Управлению Федеральной службы судебных приставов по Амурской области на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по торгам, объявленным извещением за № 0123100006817000001 на электронной площадке ООО "РТС-Тендер" www.rts-tender.ru , до рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».