УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-89/2017 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖМ-89/2017

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

21 июня 2017 года в Амурское УФАС России от общества с ограниченной ответственностью «Профит-плюс» (далее – ООО «Профит-плюс») поступила жалоба на положения документации при осуществлении  муниципальным заказчиком – муниципальным учреждением «Городское управление капитального строительства» (далее – МУ «ГУКС») и уполномоченным органом – администрацией города Благовещенска  закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети г. Благовещенска, объявленной извещением № 0123300008217000301 от 05.06.2017 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно: неправомерном установлении в аукционной документации запрета на выполнение (оказание) отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, включенных в Перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»; а также установлении требований к товару, используемого при выполнении работ, ограничивающих количество участников аукциона.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки действий муниципального заказчика при осуществлении закупки, объявленной извещением № 0123300008217000301, назначено на 28 июня 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Муниципальному заказчику – МУ «ГУКС» и уполномоченному органу – администрации города Благовещенска уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 26 июня 2017 года (включительно) представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) (оригиналы, для обозрения на заседание Комиссии):

- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию (с подписью лица, утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);

- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме);

- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе с подписями членов комиссии);

- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе (с документальным подтверждением изложенной позиции);

- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

2. Заявителю – ООО «Профит-плюс» в срок до 02.06.2017 направить на адрес электронной почты заказчика и уполномоченного органа копию жалобы; представить в Амурское УФАС России в срок до 23 июня 2017 года следующие документы и сведения:

- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес муниципального заказчика и уполномоченного органа;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, указывающие на наличие в действиях муниципального заказчика нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и муниципальному заказчику: на основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по торгам, объявленным извещением № 0123300008217000301 на электронной площадке                                                 ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, до рассмотрения жалобы по существу.

 

 

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-45 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 

 

Врио руководителя управления

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».