УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № 59-М/2017 о проведении внеплановой проверки закупки
УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № 59-М/2017
о проведении внеплановой проверки закупки
16 сентября 2017 в Амурское УФАС России от физического лица П. поступила информация о действиях муниципального заказчика - Администрации рабочего поселка (поселка городского типа) Февральск Селемджинского района Амурской области (далее – Администрация п.г.т. Февральск), нарушающих требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования, объявленной извещением № 0123300040317000027 от 01.08.2017 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru и на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, выразившихся, по мнению заявителя, в заключении контракта на условиях, отличающихся от указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе.
На основании изложенного, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», проведение внеплановой проверки вышеназванной закупки назначено на 31 октября 2017 года в 14 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
В соответствии с частями 26, 28 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1. Муниципальному заказчику в срок до 27 октября 2017 года: представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по закупке, объявленной извещением № 0123300040317000027 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):
- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;
- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию (с подписью лица, утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;
- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме);
- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе с подписями членов комиссии);
- муниципальный контракт на ремонт автомобильных дорог общего пользования, заключенный по результатам закупки;
- письменные пояснения со ссылками на нормы права по доводам, изложенным в заявлении;
- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки, касающиеся её размещения и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
2. Заявителю – П. представить в Амурское УФАС России в срок до 24 октября 2017 года (включительно):
- документы, подтверждающие направление заявления в адрес муниципального заказчика;
- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении и указывающие на наличие нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
Руководитель управления