УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-146/2017 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖМ-146/2017

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

26 октября 2017 года (17.10.2017 согласно почтового отправления передано в отделение почтовой связи) в Амурское УФАС России от общества с ограниченной ответственностью «Подшипник-Сервис ДВ» поступила жалоба на действия муниципального заказчика – муниципального казенного предприятия города Благовещенска «Городской сервисно-торговый комплекс»  и Единой (аукционной) комиссии заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку подшипников, объявленной извещением № 0523300002017000181 от 26.09.2017 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, нарушающие, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно неправомерном отказе в допуске участника данной закупки к участию в электронном аукционе.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0523300002017000181, назначено на 02 ноября 2017 года в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Муниципальному заказчику - муниципальному казенному предприятию города Благовещенска «Городской сервисно-торговый комплекс» и Единой (аукционной) комиссии заказчика уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России), в срок до 16 час. 00 мин. 31 октября 2017 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением № 0523300002017000181 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, коммерческие предложения потенциальных участников, расчет цены и т.д.);

- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);

- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме);

- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);

- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе;

- договор, заключенный по результату данной закупки;

- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-45 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

Руководитель управления                                              

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».