УВЕДОМЛЕНИЕ о поступлении и рассмотрении жалобы по делу № Т-06/2018

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

о поступлении и рассмотрении жалобы по делу № Т-06/2018

 

В Амурское УФАС России 13.02.2018 по электронной почте и 14.02.2018 нарочно от общества с ограниченной ответственностью «ОФИС МАРКЕТ» поступила жалоба на действия закупочной комиссии 1-го уровня акционерного общества «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (далее – АО «ДРСК») при осуществлении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку «Расходные материалы и запасные части для копировальной и оргтехники»  (закупка 326), объявленного извещением № 31705937692 от 25.12.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и электронной площадке – АО «ЕЭТП»  www.roseltorg.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «ДРСК», а именно: неправомерном отклонении заявки ООО «ОФИС МАРКЕТ» от дальнейшего рассмотрения.

Рассмотрение жалобы в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по указанной закупке состоится 26 февраля 2018 года в 15 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).

Сторонам по делу необходимо явиться на рассмотрение жалобы, при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность для руководителя, решение участников общества для директора общества и др.).

Информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Амурского УФАС России (http://amur.fas.gov.ru).

1. В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) заказчику – АО «ДРСК» и закупочной комиссии заказчика в срок до 22 февраля 2018 года представить в Амурское УФАС России следующие копии документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по вышеуказанной закупке (оригиналы на заседание Комиссии, для обозрения):

- положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «ДРСК» (в действующей на момент осуществления закупки редакции, со всеми приложениями);

- приказ (распоряжение) о создании закупочной комиссии заказчика;

- извещение о проведении закупки в форме открытого запроса предложений, документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом договора (с подписью лица, утвердившего документацию);

- запросы потенциальных участников закупки о разъяснении положений извещения и документации, разъяснения заказчика (при наличии);

- журнал регистрации поступления заявок от участников (при наличии);

- заявки, поданные на участие в закупке всех участников, в полном объеме;

- все протоколы (в полном объеме), составленные в ходе осуществления закупки (с подписями членов комиссии);

письменные возражения (пояснения) по всем доводам, изложенным в жалобе, со ссылками на нормы права;

- расчет финансового состояния (устойчивости) ООО «ОФИС МАРКЕТ», произведенный в соответствии с Методикой проверки надежности (деловой репутации) и финансового состояния (устойчивости) участников закупочных процедур, проводимых АО «ДРСК»;

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки (при наличии) и имеющие отношение к рассматриваемой жалобе, влияющие/способные повлиять на результат её рассмотрения.

Заказчику в соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в течении одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления надлежит известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

  1. Заявителю жалобы – ООО «ОФИС МАРКЕТ»: до 20 февраля 2018 года представить в Амурское УФАС России:

- документы, подтверждающие направление жалобы в адрес заказчика;

- доказательства ограничения конкуренции со стороны заказчика путем применения Методики проверки надежности (деловой репутации) и финансового состояния (устойчивости) участников закупочных процедур, проводимых АО «ДРСК», в том числе для вновь зарегистрированных участников закупки;

- документы, подтверждающие отказ АО «ДРСК» в предоставлении  расчета финансового состояния (устойчивости) ООО «ОФИС МАРКЕТ»;

- иные документы и сведения, имеющие отношение к рассматриваемой жалобе, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе и указывающие на наличие в действиях Закупочной комиссии и заказчика нарушения законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и Положения о закупках.

3. Акционерному обществу «ДРСК» в соответствии с частями 18 и 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции осуществление закупки, объявленной извещением № 31705937692 от 25.12.2018 на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru приостановить в части заключения договора, до рассмотрения жалобы на действия Закупочной комиссии и заказчика по существу.

Заказчик, которому направлено настоящее уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением указанного выше требования, является ничтожным.

 

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заказчик, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела по жалобе в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 

Врио руководителя управления

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»

Файлы для скачивания

t-06-2018.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.11 МБ