УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-16/2018 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖМ-16/2018

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

28 февраля 2018 года в Амурское УФАС России от ООО "КРЕСТ58" поступила жалоба на действия Единой (аукционной) комиссии муниципального заказчика - МКП города Благовещенска "Городской сервисно-торговый комплекс" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку крестов деревянных лакированных, объявленной извещением № 0523300002018000028 от 20.02.2018 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно, неправомерном принятии решения об отказе участнику закупки – ООО "КРЕСТ58" в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0523300002018000028 состоится 07 марта 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":

1. Муниципальному заказчику – МКП города Благовещенска "Городской сервисно-торговый комплекс" и Единой (аукционной) комиссии: уведомить участников закупки о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 16 час. 30 мин. 06 марта 2018 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением № 0523300002018000028 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, коммерческие предложения потенциальных участников, расчет цены и т.д.);

- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии;

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию (с подписью лица, утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации;

- первые и вторые части заявок всех участников закупки;

- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе с подписями членов комиссии);

- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе (с документальным подтверждением изложенной позиции);

- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).

2. Заявителю жалобы - ООО "КРЕСТ58": в срок до 09ч. 00м. 02.03.2018 направить на адрес электронной почты заказчика (указанный в настоящем уведомлении) копию жалобы; представить в Амурское УФАС России в срок до 06 марта 2018 года следующие документы и сведения:

- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес муниципального заказчика;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе и указывающие на наличие в действиях Единой (аукционной) комиссии заказчика нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).

 

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 

 

Руководитель управления                                                                           А.С. Дегодьев

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».