УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № 07-Ф/2018 о проведении внеплановой проверки закупки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № 07-Ф/2018

о проведении внеплановой проверки закупки

 

21 марта 2018 года в Амурское УФАС России от Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Тындинский" поступила информация о наличии в действиях государственного заказчика нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку государственных знаков почтовой оплаты, объявленной извещением № 0123100005216000060 от 29.09.2016  на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, выразившегося в неправомерном размещении в реестре контрактов ЕИС сведений о заключении по результатам закупки договора от 20.09.2016 № 4.3.1-36/16/зпо247, который фактически, между МО МВД России "Тындинский" и ФГУП "Почта России" в лице Амурского филиала не подписывался (не заключался) и оплата по которому не проводилась.

На основании изложенного, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123100005216000060 назначено на 03 апреля 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственному заказчику в срок до 17 час. 00 мин. 02 апреля 2018 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов (заверенные надлежащим образом) и сведения по закупке, объявленной извещением № 0123100005216000060 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- извещение о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от 29.09.2016 № 0123100005216000060 со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (договора);

- распечатку из ЕИС сведений, находящихся в реестре контрактов по указанной закупке;

- письменные пояснения от должностного лица заказчика Конькова Сергея Геннадьевича, подписавшего электронной подписью документы и сведения, размещенные в реестре контрактов о заключении договора (в случае прохождения им службы), приказ об увольнении (при наличии)

- ответ (справку) от уполномоченного на ведение реестра контрактов органа (органа, осуществляющего контроль за кассовым обслуживанием и ведением лицевых счетов) о том поступала ли от заказчика заявка на оплату расходов по принятым в рамках договора от 20.09.2016 № 4.3.1-36/16/зпо247 обязательствам, перечислялись ли исполнителю (ФГУП "Почта России") по данному договору денежные средства;

- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).

 

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения дела и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения заявления, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения и участвовать в рассмотрении дела лично или через своих представителей. Возражение на заявление должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения дела.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 

 

Руководитель управления                                                                              А.С. Дегодьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».