Какая реклама должна насторожить потребителя
18 апреля 2018 года заместитель руководителя управления – начальник отдела Амурского УФАС России Ирина Крайнова ответила на вопросы о рекламе в телевизионном интервью в студии ГТРК Амур.
«К сожалению, мы должны констатировать факт, что не всегда реклама бывает добросовестной и достоверной, - отметила Ирина Крайнова. - Не всегда при производстве, размещении и распространении рекламы соблюдаются требования законодательства Российской Федерации».
Антимонопольная служба осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Предупреждает, выявляет и пресекает нарушения. Возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе.
«Любое рекламное послание обязано создаваться с чувством ответственности перед обществом!» - подчеркнула Ирина Крайнова.