Закон о рекламе ломбард нарушил, потому что “самый выгодный и лучший”

Комиссия Амурского УФАС России 27.05.2020 признала рекламу ломбарда ООО «Первый городской ломбард» ненадлежащей, поскольку в ней имеются нарушения пункта 1 части 3 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».*

Напомним, ранее, 01.04.2020 в Амурское УФАС России поступило обращение Дальневосточного ГУ ЦБ России на предмет установления признаков нарушения Закона «О рекламе» в рекламе ломбарда ООО «Первый городской ломбард».

 В ходе изучения материалов Амурским УФАС России были выявлены признаки нарушения требований пункта 1 части 3 статьи 5, части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Амурское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в отношении ломбарда, который рекламировал свои услуги. По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей.

Предписание не выдавалось в связи с добровольным устранением нарушения.

 

*Справочно:

Пункт 1 часть 3 статья 5: О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

 

Часть 1 статья 28: Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).