Реклама долевого строительства – по новым правилам!

С 13 июля текущего года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2020 № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так, нормами данного закона изменена редакция Федерального закона «О рекламе», а именно часть 7 статьи 28.

Согласно новой редакции, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать адрес сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором осуществляется размещение проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

Ранее обязательное требование к указанию в рекламе адреса сайта ЕИС жилищного строительства в сети «Интернет» не было предусмотрено.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.09.2018 № 1133 в качестве адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства в сети «Интернет» установлен адрес https://наш.дом.рф/.

Амурское УФАС России обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей на новые требования закона.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение части 7 статьи 28 указанного закона несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.