Объема рекламы превышение – оказалось нарушением…

20 ноября 2020 года Комиссия Амурского УФАС России признала нарушение требований части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», допущенное юридическим лицом – одним из радиоканалов г. Белогорска.

Напомним, ранее 02.10.2020 в Амурское УФАС России поступило обращение Управления Роскомнадзора по Амурской области о признаках нарушения Закона «О рекламе», что выразилось в превышении допустимого объема рекламных сообщений в течении суточного вещания радиоканала.

В ходе анализа приложенных материалов систематического наблюдения в отношении радиоканала, Амурским УФАС России был произведен перерасчет процентов превышения рекламного вещания в эфире радиоканала, однако выявленный объем рекламных сообщений также превысил допустимые 20 процентов времени суточного вещания радиоканала. По итогам рассмотрения обращения Амурским УФАС России было возбуждено дело в отношении рекламораспространителя, поскольку ответственность за нарушение части 2 статьи 15 Закона «О рекламе» несет именно он.

Общество до вынесения решения Комиссией Амурского УФАС России предоставило письменные пояснения и признало нарушение. Также руководство радиоканала усилило контроль за планированием эфирного времени и сообщило об устранении допущенного нарушения, в связи с чем членами Комиссии Амурского УФАС России было принято решение Обществу предписание не выдавать.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Амурского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Справочно*

 

Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.