ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ОТКРЫТОЕ ВЕДОМСТВОНОВОСТИ ФАС НАЗНАЧИЛА ШТРАФЫ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ БУКМЕКЕРСКОЙ КОНТОРЫ «ФОНБЕТ»

Реклама игорных заведений не должна быть наружной

ФАС России наложила административные штрафы по 100 тысяч рублей каждый на ООО «ОРАНТА» и ООО «Ф.О.Н.» - рекламораспространителей ненадлежащей рекламы букмекерской конторы «Фонбет».

Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу букмекерской конторы «Фонбет», размещенную на фасаде здания игорного заведения в Москве, нарушающей Закон о рекламе[1]. Место ее размещения противоречило требованиям закона.

Рекламораспространителям (ООО «Ф.О.Н.» и ООО «ОРАНТА») были выданы предписания о прекращении нарушения.

«Распространение рекламы игорного заведения или организатора азартных игр допускается в зданиях, строениях и сооружениях, где проводятся такие игры, то есть внутри таких объектов. В этом случае реклама распространялась на стеклянном фасаде здания в форме светящегося текста, была обращена наружу и доступна для восприятия широкому кругу лиц, это и было нарушением законодательства», - пояснила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

 

Справка:

В соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о рекламе, реклама основанных на риске игр, пари допускается только:

в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи;

в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);

в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Согласно части 3 статьи 27 Закона о рекламе, требования частей 1, 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 27 Закона о рекламе.

https://fas.gov.ru/news/31137