Жалоба на Управление государственного заказа по Амурской области и ГБУ Амурской области «Строитель» признана обоснованной.

Такое решение было принято членами комиссии Амурского УФАС России по соблюдению Федерального закона о размещении заказов. Кроме того, конкурсная комиссия была признана нарушившей ст. 28 Закона о размещении государственных и муниципальных заказов, а именно,  применила порядок оценки и сопоставления заявок участников по цене контракта, а не установленной конкурсной документации в связи с чем, было выдано предписание об устранении нарушения и отмене протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Жалоба на конкурсную комиссию Управления государственного заказа Амурской области поступила в Амурское УФАС России от одного из участников конкурса, по мнению которого комиссия приняла неверное решение, изменив порядок оценки заявок, установленный в документации. По конкурсу приобреталось жилье для переселения граждан из строения, подлежащего сносу. На участие в конкурсе заявки подали всего два участника. При этом общая цена контракта не превышала установленную границу, когда разница за 1 м. кв. и в площади квартир была существенной. В результате рассмотрения конкурсной документации комиссия приняла решение, выбрать победителем участника, предложившего не наименьшую цену контракта а наименьшую стоимость 1 м. кв. жилого помещения.