Реклама длиной в программу.

28 января 2010 года Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере рекламного законодательства рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО Телерадиокомпания «5 канал».

 

Причиной для возбуждения данного дела стало заявление физического лица о том, что в эфире телеканала на протяжении практически всей передачи «Денежный вопрос?» распространялась спонсорская реклама Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО). При этом, общая длительность передачи составляла около 6 минут.

 

Рассмотрев материалы дела, комиссия приняла решение признать ненадлежащей рекламу, распространённую ООО Телерадиокомпания «5 канал» в эфире телепрограммы «5 видеоканал» в сентябре-октябре 2009 года на территории города Благовещенска во время трансляции телепрограммы «Денежный вопрос?», поскольку в ней нарушены требования части 3, пункта 2 части 4 и части 5 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», выдать ООО Телерадиокомпания «5 канал» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а так же передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного дела.