Признана ненадлежащей реклама, опубликованная в газете «Красная Пресня.ru»

07 октября 2010 года комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело № Р-21/15 2010, возбужденное по заявлению физического лица в отношении ООО «Красная Пресня» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Комиссия решила: признать ненадлежащей тексты реклам, размещенных ООО «Красная Пресня» в  июне 2010 года в трех номерах Независимой общественно-политической газеты «Красная Пресня.ru», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 статьи 21, части 4 статьи 2 и статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»); выдать ООО «Красная Пресня» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе; передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Амурского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных   правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении директора ООО «Красная Пресня».

Комиссией Амурского УФАС России установлено, что в газете «Красная Пресня.ru», в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера:

реклама алкогольной  продукции, продавца алкогольной продукции, средств их индивидуализации размещалась на последних полосах газеты (нарушение требований пункта 1 части 2 статьи 21 и части 4 статьи 2 Закона «О рекламе»);

тексты реклам размещались без пометок «реклама» или «на правах рекламы» (нарушение требований статьи 16 Закона «О рекламе»).