Амурское УФАС информирует: решение Сахалинского УФАС России в отношении ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания» законно

Пятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Сахалинской области, подтверждающего законность решения Сахалинского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) о наличии в действиях ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания» нарушения антимонопольного законодательства.

Напомним, 4 декабря 2009 года Сахалинское УФАС России признало ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания» нарушившим  пункт 1 части 1 статьи 10  Федерального закона «О защите конкуренции».

Основанием для возбуждения дела послужили данные, полученные Сахалинским УФАС России в ходе проведения по заявлению ОАО «Владивосток Авиа» камеральной проверки ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания».

По результатам рассмотрения дела Сахалинское УФАС России установило, что ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания» злоупотребляет своим доминирующим положением путем установления монопольно высокой цены на услуги по авиатопливообеспечению в аэропорту «Южно-Сахалинск».

Полагая, что решение Сахалинского УФАС России  вынесено с нарушением действующего законодательства, ЗАО «Топливно-обеспечивающая компания» оспорило его в Арбитражный суд Сахалинской области.

28 мая 2010 года Арбитражный Суд Сахалинской области признал решение антимонопольного органа законным. Пятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Сахалинской области, подтверждающего тем самым законность решения Сахалинского УФАС России.

Руководитель Сахалинского УФАС России Георгий Тыченок отметил: «Подобные решения очень важны для Сахалинской области, где транспортная составляющая оказывает решающее значение на стоимость товаров, услуг для конечных потребителей. Действия хозяйствующих субъектов по злоупотреблению доминирующим положением недопустимы, а в такой значимой сфере для региона находятся под особым контролем антимонопольного органа».

Справка:

Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара. 

Следите за развитием событий и новой информацией о ФАС России на rus_fas в Twitter.