Наружная реклама пива признана ненадлежащей

10 ноября 2010 года комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дела №№ Р-22/19 2010 и Р-22/21 2010, возбужденные по заявлению физического лица в отношении Индивидуальных предпринимателей С. и Б. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – по фактам размещения наружной рекламы пива.

Комиссией признана ненадлежащей рекламой наружную рекламу пива:

1.     изображение бутылки пива торговой марки «КЛИНСКОЕ» с надписью «чрезмерное употребление пива может нанести вред вашему здоровью», которой отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства);

три плаката с рекламой пива торговой марки  «БАЛТИКА» с предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива, которым отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства);

2.     «…BRAHMA…» с изображением пивной бутылки марки «BRAHMA»,

размещенную в 2010 году на территории г. Благовещенска с использованием рекламных конструкций в виде наружных оформлений магазина и кафе, на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, занимаемых детской образовательной и образовательной организациями, сопровождаемую предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем 10 % рекламной площади (пространства) и без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Комиссия также решила выдать Индивидуальным предпринимателям С.и Б. предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному лицу Амурского УФАС России для приобщения к делам об административных правонарушениях, возбужденных в отношении вышеназванных лица по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.