Антимонопольный орган не вправе рассматривать жалобы, касающиеся порядка оценки конкурсных заявок

14.12.2010 Комиссией Амурского УФАС России была рассмотрена жалоба ОАО «Иркутскгипродорнии» на действия конкурсной комиссии Администрации Благовещенского района при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку генерального плана   Благовещенского района, объявленного   извещением № 962 от 29.09.2010 (Максимальная цена контракта - 14498000 рублей), выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В своей жалобе заявитель указал на неправильную оценку конкурсной комиссией заявок участников конкурса и присвоение им баллов с нарушением требований конкурсной документации.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Амурского УФАС России установлено, что конкурсной комиссией оценка заявок, поданных на участие в торгах была проведена на основании критериев оценки, установленных в конкурсной документации в соответствии с Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722.

Председательствующий Комиссии Амурского УФАС России, врио руководителя А.С. Дегодьев пояснил, что антимонопольный орган не вправе рассматривать жалобу участника размещения заказа на действии я заказчика, либо комиссии в части порядка оценки конкурсных заявок.

Рассмотрев жалобу ОАО «Иркутскгипродорнии» Комиссия Амурского УФАС России приняла решение о признании данной жалобы необоснованной.