Реклама питьевой воды признана ненадлежащей
18 января 2011 года комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело № Р-5/31 2010, возбужденное по собственной инициативе в отношении ИП З <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Комиссия решила: признать ненадлежащей рекламу, ИП З<…>, распространенную на территории г. Хабаровска в виде листовок в
Комиссией Амурского УФАС России установлено, что визуальная и текстовая информация, содержащаяся в рекламных листовках указывала на лечебное предназначение объекта рекламирования – питьевой воды. Данная питьевая вода не зарегистрирована как лекарственное средство и предназначена для питьевых нужд и реализации населению, что исключает возможность указания в рекламе этого продукта на его целебные (лечебные) свойства (нарушение требований пункта 6 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе»). Комиссией было установлено, что в листовках приведены несоответствующие действительности сведения о том, что употребление рекламируемого товара способствует снижению веса (нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе»).