К наружной рекламе объектов торговли пивом предъявляются особые требования!

18 января 2011 года комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело № Р-22/20 2010, возбужденное по заявлению физического лица в отношении ИП С <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Комиссия решила: признать ненадлежащей рекламу ИП С<…>, размещённую в 2010 году, в том числе в августе-сентябре 2010, на территории г. Благовещенска с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) в виде наружного оформления объекта торговли пивом, поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»); выдать ИП С<…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе; передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Амурского УФАС России для приобщения к материалам дела об административном правонарушении, возбужденном по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Комиссией Амурского УФАС России установлено, что реклама пива была размещена на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, занимаемых детскими образовательными учреждениями (нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе»), реклама пива сопровождалась предупреждениями о вреде чрезмерного потребления пива, которым было отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) - нарушение требований части 3 статьи 22 Закона «О рекламе».