Амурским УФАС за ненадлежащую наружную рекламу пива наложен административный штраф

24 января 2011 года заместителем руководителя – начальником отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России рассмотрено дело об административном правонарушении № Р-8/2011, возбужденное в отношении должностного лица ИП Г<…> по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, вынесено постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере четырёх тысяч рублей.

Нарушение выразилось в том, что ИП Г<…>  в январе 2010 года на объекте торговли пивом (магазине), с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) разместил наружную рекламу пива, содержащую утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..», в которой были  использованы образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), содержащую предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) - нарушение требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Ранее комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное по данным фактам, признала вышеуказанную рекламу пива ненадлежащей.