Два в одном флаконе!

Сегодня Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области возбудило административное дело в отношении Муниципального учреждения «Городское управление капитального строительства» по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Напомним, ранее Амурским  УФАС России  была проведена  внеплановая проверка  соблюдения требований   Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"  при  размещении  заказа на выполнение  комплекса строительно-монтажных работ и оборудования по объекту: «Реконструкция канализационного коллектора  от Северного жилого  района  до очистных сооружений канализации, г. Благовещенск, Амурская область».           В ходе  проверки  было установлено, что в мае 2007 года  МУ «Городское управление капитального   строительства» по результатам размещения заказа с  единственным  участником - ООО «Сервер» заключило  муниципальный контракт №  1.  Цена  контракта   была установлена  в размере 396800000  рублей. Срок выполнения   работ -  IV-ый квартал 2009 года.

Дополнительными соглашениями № 12 и № 13  от 01.03.2010  к названному  контракту сроки исполнения контракта и цена были изменены, при этом  срок  выполнения   работ был продлен до  марта 2010  года, а цена контракта  увеличена  на   19,84 млн. руб. Правовых оснований  для  изменения  условий муниципального  контракта  не было, а  факт выполнения дополнительных работ,  не  учтенных в  проектно-сметной  документацией, в том числе   выходящих   за   рамки  непредвиденных и прочих расходов, не подтвержден   материалами дела.

В феврале 2011 года руководитель  Амурского  УФАС России вынес постановление о привлечении муниципального учреждения г. Благовещенска    к  административной ответственности  по  части 3  статьи 7.32   Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 39 680 000 рублей.

МУ «Городское  управление  капитального строительства» обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением об  оспаривании  постановления, и решением суда от 09 июня 2011 года вышеуказанное постановление  антимонопольного органа было признано незаконным и отменено.

Амурское УФАС России не согласилось с позицией Арбитражного суда, посчитав, что неполное  выяснение  обстоятельств,  имеющих значение для  дела,  неправильное  применение  и неверное токование норм  материального права, а также  неверная оценка   представленных  доказательств по делу, отсутствие   оценки довода   административного   органа  об отсутствии  правовых оснований для  заключения спорных соглашений повлекли  вынесение немотивированного  и необъективного решения, и обратилось в Шестой  арбитражный апелляционный суд с заявлением об оспаривании решения суда первой инстанции.

10 августа 2011 года постановлением апелляционного суда решение  Арбитражного  суда  Амурской области  было отменено, по делу был принят новый судебный  акт, которым постановление Амурского УФАС России признано законным.

Не смотря на то, что постановление антимонопольного органа вступило в законную силу, в установленный законом срок штраф перечислен не был,   в связи с чем Амурское УФАС России возбудило в отношении указанного учреждения административное дело по факту неуплаты административного штрафа и передало его для рассмотрения мировому судье г. Благовещенска.

 

Справка:

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.