Реклама, распространенная с использованием брендмобиля признана ненадлежащей

15 декабря 2011 года комиссия Амурского УФАС России рассмотрела дело № Р-20/15 2011, возбужденное в отношении ИП К<…> и ООО «Р-Тоник» (рекламораспространителей) по признакам нарушения части 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»).

Комиссия решила: признать ненадлежащей рекламу, распространенную ИП К<…> в 2011 году на территории г. Благовещенска Амурской области с использованием в качестве передвижной рекламной конструкции транспортного средства марки «Газель» (рекламного автомобиля), поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 20 Закона «О рекламе»; выдать ИП К<…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе; передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Амурского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.38 КоАП РФ.