Реклама «лучших цен» и «лучшего туристического шопинга» обошлась в копеечку

16 декабря 2011 года заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России рассмотрел  административное дело, возбужденное в отношении должностного лица ООО «Магазин горящих путевок» (рекламодателя) по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вынес постановление о привлечении данного лица к административной ответственности в виде административного штрафа.

Административное правонарушение выразилось в нарушении законодательства о рекламе, в частности в распространении на территории г. Благовещенска в 2011 году ненадлежащей рекламы ООО «Магазин горящих путевок», содержащей: некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (нарушение требований пункта 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»); не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами: «…Лучший туристический шопинг в Сети магазинов Горящих путевок! У нас всегда лучшие цены!...», «У нас всегда лучшие цены!...», «…всегда имеем лучшую цену… уже 10 лет являемся самой большой и сильной сетью турагентств в России… всегда лучшие цены!» (нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).