Статистические данные о работе с обращениями граждан в 2011 году
Работа с обращениями граждан в Амурском УФАС России организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и проводится на регулярной основе. По состоянию на 01 января 2012 года в управление поступило 103 обращения, по каждому была проведена необходимая работа.
Данные о работе с обращениями граждан в 2011 году
Поступило писем, всего | 103 |
Из них: | |
- по сети Интернет | 8 |
- по факсимильной связи | 1 |
- по электронной почте | 34 |
- по «прямым» и «горячим» линиям | 0 |
- по социальным вопросам | 42 |
- доложено руководителю или его заместителям | |
Принято граждан, всего | 95 |
Из них: | |
- руководителем или его заместителем | 95 |
Проведено совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан | 46 |
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- рост цен на нефтепродукты;
- применение необоснованных тарифов;
- распространение ненадлежащей рекламы;
- нарушения при проведении электронных аукционов и размещение запросов котировок.