УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-117/2018 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖМ-117/2018
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
17 августа 2018 года в Амурское УФАС России от индивидуального предпринимателя поступила жалоба на действия муниципального заказчика – Администрации города Тынды при осуществлении закупки в форме электронного аукциона «Содержание дорог общего пользования (улично-дорожной сети), мостов и иных инженерных транспортных сооружений города Тынды», объявленной извещением № 0123300005618000106 от 11.07.2018 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно неправомерном принятии решения об отказе от заключения муниципального контракта с победителем аукциона – индивидуального предпринимателя.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123300005618000106, назначено на 24 августа 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
В соответствии с частями 3, 5 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
1. Муниципальному заказчику – Администрации города Тынды в срок до 16:00 23 августа 2018 года представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) (оригиналы, для обозрения на заседание Комиссии):
- приказ (распоряжение) о создании Единой (аукционной) комиссии, извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию (с подписью лица, утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;
- первые и вторые части заявок всех участников закупки;
- запрос, направленный в адрес МИФНС № 7 по Амурской области;
- сведения, полученные из МИФНС № 7 по Амурской области;
- письменные возражения (пояснения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе с документальным подтверждением изложенной позиции (с текстом жалобы можно ознакомиться на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru);
- сведения о балансовой стоимости активов индивидуального предпринимателя, которые были использованы при расчете доли недоимки по налогам, сборам, задолженности и т.д. (для подтверждения превышения 25% активов);
- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
2. Участнику закупки – индивидуальному предпринимателю в срок до 16:00 23 августа 2018 представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) (оригиналы, для обозрения на заседание Комиссии):
- сведения о налоговом режиме, на котором находится индивидуальный предприниматель;
- копия декларации в зависимости от выбранной системы налогообложения за прошедший отчетный период.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-45 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
Руководитель управления
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».